Твоя ссылка может быть здесь!

Твоя ссылка может быть здесь!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Туториалы и учебники » Туториалы и учебники » Моделирование тела персонажа Наруто в 3ds max (Моделирование тела персонажа Наруто в 3ds max)
Моделирование тела персонажа Наруто в 3ds max
Enzor666Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:20 | Сообщение # 1
Глава Ордена Джедаев
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Репутация: 126
Статус: Offline
Моделирование тела персонажа Наруто в 3ds max

Всем привет. Снова возвращаемся к уроку по моделированию Наруто с использованием 3ds max. На этот раз будем создавать трёхмерную модель тела Наруто. Как обычно, я буду использовать техники полигонального моделирования для создания низкополигональной 3D-модели. Я полагаю, что вы проходили мои прошлые уроки, потому что техника будет использоваться одна и та же. Тем из вас, кто пропустил предыдущий урок, посвящённый моделированю головы Наруто, я предлагаю всё же его прочитать прежде, чем продолжать выполнять этот. Я также считаю, что этот урок будет полезен тем из вас, кто хочет научиться создавать любые модели человеческих персонажей.

Моделирование верхней части тела

1. Я подготовил файл 3ds max, с которого вы должны начать этот урок. Скачайте два файла: http://www.escalight.com/images....art.rar и http://www.escalight.com/images....ont.rar для вспомогательного чертежа. Тех из вас, кто хочет знать больше о вспомогательных чертежах в моделировании, прошу ознакомиться с уроком Вспомогательные чертежи для моделирования.

В окне проекции Top (Сверху) создайте Cylinder (Цилиндр) со значениями, приведёнными на изображении ниже. Используйте инструмент Select and Rotate (Выделить и развернуть) для разворота по оси Z (просто введите 90 в область ввода координат в нижней части экрана после того, как активизировали этот инструмент).

2. Щёлкните правой кнопкой мыши по цилиндру и выберите Convert To>Convert To Editaple Poly (Преобразовать в>Преобразовать в редактируемый многоугольник). Примените к нему материал. Я использую простой зелёный цвет и уменьшаю величину его Opacity (Непрозрачности) до 50%. Таким образом, можно видеть вспомогательный чертёж позади модели.

Перейдите на вкладку Modify (Модификация), включите режим работы c подобъектами Polygon (Полигонами). Удалите два торцевых полигона сверху и снизу. Затем измените режим на Vertex (Вершин). В окне проекции Top измените местоположение вершин, как показано ниже. Затем в окне проекции Front (Спереди) выделите все вершины сверху и уменьшите их масштаб в соответствии со вспомогательным чертежом.

3. Включите режим выделения Edge (Рёбер). Выделите все рёбра по кольцу в нижней части объекта. Удерживая клавишу Shift, переместите их вниз, чтобы создать новые полигоны. Используйте инструмент Select and Uniform Scale (Выделить и отмасштабировать), если будет необходимость в изменении масштаба. Проделайте то же самое ещё раз. Повторите этот же процесс с рёбрами сверху (Shift+Потащите три раза).

4. Далее измените режим на Polygon. Выделите половину полигонов, как изображено ниже. Удалите их. Выключите все режимы редактирования подобъектов. Выберите Symmetry (Симметрия) из списка модификаторов. Установите Axis=Y (Оси) и поставьте птичку возле Flip (Обратить). Тела человека симметрично, поэтому мы уменьшим себе работу, создав только половину тела.

5. Далее в стеке модификаторов выделите Editaple Poly. Включите режим выделения Vertex. В окнах проекции Front и Right (Справа) измените местоположение нескольких вершин. Используйте вспомогательный чертёж для сравнения.

Чтобы изменить вершины в окне проекции Right, сперва установим его. Щёлкните правой кнопкой мыши по названию окна проекции и выберите Views>Right (Виды>Справа).

Прикрепления: 0491929.gif(11Kb) · 6687170.gif(21Kb) · 8973340.jpg(12Kb) · 2632737.jpg(18Kb) · 4675056.gif(27Kb)


Прощайте все!!!!
 
Enzor666Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:22 | Сообщение # 2
Глава Ордена Джедаев
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Репутация: 126
Статус: Offline
6. Выделите одно ребро, как показано ниже. В окне проекции Front переместите его на небольшое расстояние вверх и влево. Затем в свитке Edit Geometry (Редактирование геометрии) щёлкните кнопку Cut (Разрезать). Разрежьте, как показано на изображении ниже (от вершины 1 до 2). Настоятельно рекомендую включить 3D Snap Toggle (3D-привязку) перед использованием Cut. Когда закончите разрезать, выключите привязку.

7. Давайте теперь поработаем над областью воротника. (1) Удалите два полигона. (2) Выделите все верхние рёбра. (3) Shift + потащите выделенные рёбра вверх. (4) В окне проекции Front измените местоположение вершин в соответствии со вспомогательным чертежом

8. На изображении ниже показана основа верхней части тела модели. Далее мы добавим рукава и т.д.

Прикрепления: 5030421.gif(13Kb) · 5906653.gif(16Kb) · 2896307.gif(6Kb)


Прощайте все!!!!
 
Форум » Туториалы и учебники » Туториалы и учебники » Моделирование тела персонажа Наруто в 3ds max (Моделирование тела персонажа Наруто в 3ds max)
Страница 1 из 11
Поиск:

Multi-CS.Ru  2010